Тезисы из моего плана развития общественного транспорта в Пензенской области
Если применить правильную схему движения общественного транспорта, и правильный подход, то общественный транспорт в нашем регионе будет развиваться и процветать.
Эти тезисы я писал в сентябре 2020 года.
В рамках реформы на первом этапе я предлагаю:
- Создание Правительством Пензенской области автономной некоммерческой организации "Единый региональный центр управления";
- Создание карты общественного транспорта с единой базой данных совместно с Управлением транспорта Пензенской области;
На карте общественного транспорта будет четыре транспортные зоны, каждая из них будет включать три тарифных кольца:
- центральное кольцо (1) включает главный город и его ближайшие окрестности, где совершается большинство поездок.
- вторичные кольца (2 и 3) включают в себя более отдаленные от города зоны¹.
Расчет по филиалу АНО "Единый региональный центр управления" по городу Пенза и Заречный (1 транспортное кольцо):
Проведение тендера на закупку в лизинг транспортных средств (в расчете ниже я привел верхнюю планку цен, без тендера и без скидок);
На первом этапе в систему будет включено:
Автобусы малой вместимости - проект общественный транспорт по вашему заказу.
Аванс на сумму 297.250.000 рублей АНО "Единый региональный центр управления" может получить взяв кредит на 5 лет с минимальным процентом под гарантии Правительства Области.
Далее рассчитываем себестоимость одного километра пробега:
Все цены рассчитаны по максимальной ставке.
На 2019 год ООО "ГЭТ" согласно контракта рассчитывал стоимость одного километра пробега наземного электрического транспорта в размере 33,96 рублей.
Во всех автобусах и троллейбусах исчезнут кондукторы, так как покупка билета будет производится системой безналичной оплаты.
Вместо кондукторов в штатном расписании появиться должность контролера.
Полная себестоимость транспортных услуг в год:
Теперь давайте разберем доход.
Плановое количество поездок населения (Пенза и Заречный) в год:
В рамках одной поездки билет будет действовать в течение 90 минут, что позволяет ездить с пересадками.
Вы наверняка спросите зачем нужен тариф "Работник", все просто: в моей новой системе проезд работника к месту работы и обратно будет оплачивать работодатель напрямую в АНО "Единый региональный центр управления", при этом ни работник ни работодатель ничего не потеряет.
Для этого не нужно менять законодательство, в пункте 26 ст. 270 НК РФ предусмотрено, что при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль не учитывается оплата проезда к месту работы и обратно транспортом общего пользования, специальными маршрутами, ведомственным транспортом, за исключением сумм, подлежащих включению в состав расходов на производство и реализацию товаров (работ, услуг) в силу технологических особенностей производства, и за исключением случаев, когда расходы на оплату проезда к месту работы и обратно предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Таким образом, НК РФ предусмотрена возможность учесть в составе расходов для целей исчисления налога на прибыль оплату проезда работников к месту работы и обратно при следующих условиях:
Что требуется: все просто, нужно заключить трехстороннее региональное соглашение "о системе оплаты проезда в общественном транспорте" между Правительством Пензенской области, Федерации профсоюзов Пензенской области и Ассоциации промышленников Пензенской области.
Это действие сразу позволит уменьшить использование личного автотранспорта для поездок на работу, что приведет к уменьшению заторов на дороге и улучшению экологии, а самое важное к улучшению уровня жизни жителей региона за счет экономии денежных средств на проезде к месту работы и обратно.
Общая сумма поступлений составит ~ 5.519.900.000 рублей в год.
В учет расчета не попали школьники и студенты зоны 1.1, а так же лица имеющие право на льготный бесплатный проезд, поэтому общее количество поездок получилось на 21 % меньше от планового количества поездок населения.
Данная система позволит через пять лет после выплаты лизинга, увеличить количество транспортных средств закупкой новых, а также замене подвижного состава каждые 8 лет на новый.
Как мы видим организация не убыточная.
Так как у организации нет цели заработать, остаток средств можно пускать на улучшение инфраструктуры, остановочных комплексов, установки табло, развитие другой транспортной инфраструктуры и так далее.
Это я представил только тезисы из общего плана развития общественного транспорта в регионе, без описания схем и расчетов маршрутов, интервалов времени итак далее, которые так же уже имеются.
Этой выпиской я показал что Правительство области, администрация города, и продажные СМИ нагло обманываю жителей города в пользу маршрутной мафии находящейся под эгидой Фомина и Кривозубова & Co которые наживаются на нас и сосут бюджет города Пензы и Пензенской области в свои карманы, а также захватывая имущество города на сотни миллионов рублей, переводя его в свою собственность.